|
Текущее время: 16 янв 2025, 07:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Locke
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 30 апр 2009, 17:12 |
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:07 Сообщений: 104
|
и я учился и учил... и учу... замечу только что художественное творчество - это совершенно особый мир и навыки, сильно отличные от архитектуры... вы же сами отметили, что клаузурный метод скорее мешает формированию архитектора... а ведь живопись и графика - это в большей степени одна сплошная клаузура... и художника сильно ломает переучиваться на аналитика и пахаря (по вашему выражению)... более того - это две малосовместимые личности, которые очень редко уживаются в одном человеке...
я не имею ввиду обучение в ДХШ основам рисования: кастрюли-кувшины, парафиновые яблоки-гипсовые головы... я имею ввиду индивидуальность художника и живописца, которая мало пересекается с современными навыками архитектора и дизайнера...
|
|
|
|
|
almaz.ws
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 30 апр 2009, 19:57 |
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:04 Сообщений: 17
|
Tochno, vsegda razdrazhalo risovat boshki i vsyakih davidov, ne lublu delat ne znaya dlya chego ya eto delau. Ya zhe znau chto chtobi virazhat misli i idei dostatochno shematicheskih risunkov. I tochno nikak ne formiruet lichnost. Ochen tyazhelo bilo pereuchivatsya ponimat chto krasivaya kartinka eto nichego. Menya besilo chto prihodilos vse menyat v resultate kogda glubzhe zalazil v konstrukcii i planirovki. Chas ya pretpochitau pokoviryatsya v konstrukciyah i planirovke, i po puti reshat naskolko eto krasivo mozhno oformit.
|
|
|
|
|
Ориджинал Ба
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 30 апр 2009, 20:26 |
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:53 Сообщений: 99
|
|
|
|
|
almaz.ws
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 01 май 2009, 05:47 |
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:04 Сообщений: 17
|
Спасибо конечно Родион, но вы пробовали сами набирать огромные техты так? кликанием мышки? этот ресурс тоже не плох: http://www.translit.ru
|
|
|
|
|
Ориджинал Ба
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 01 май 2009, 09:29 |
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:53 Сообщений: 99
|
А вы пробовали читать? "Точно, всегда раздражало рисоват бошки и всяких давидов, не лублу делат не зная для чего я ето делау. Я же знау что чтоби виражат мисли и идеи достаточно шематических рисунков. И точно никак не формирует личност. Очен тяжело било переучиватся понимат что красивая картинка ето ничего. Меня бесило что приходилос все менят в ресултате когда глубже залазил в конструкции и планировки. Час я претпочитау поковирятся в конструкциях и планировке, и по пути решат насколко ето красиво можно оформит."
|
|
|
|
|
CeeJee
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 04 май 2009, 09:47 |
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:57 Сообщений: 29
|
Не с кем не спорю, хотя бы (это не определяющая! причина) потому, что "спор" имеет подтекст физического преодоления и потому, вероятно, органичен в спорте.
Имхо полагаю, что, помимо аналитики, художественная составляющая присуще Архитектуре по определению. Музыка наиболее (думаю, что не самое) полно выражает "Художественность". Найти, и донести учащимся, алгоритм органичной диффузии музыки и искусственного пространства наверно сложно.
Слушая и сопереживая музыку, испытываешь ощущения, отдалённо напоминающие эмоции, возникающие при движение по пространству хорошего интерьера или «вкушая» соотношение внешнего мира и внешнего образа архитектурного пространства.
Архинотами (подобие муз.нот) являются масса, пропорции, нюанс, фактура, текстура, свет, цвет, контраст и пр.и прочие.
Если и присутствуют «Негативные» последствия занятия музыкой, то это, пожалуй, всё таки личностное
|
|
|
|
|
Locke
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 05 май 2009, 06:51 |
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:07 Сообщений: 104
|
#76 Найти, и донести учащимся, алгоритм органичной диффузии музыки и искусственного пространства наверно сложно.
очень верное замечание, но мысль как-то оборвалась на полу-слове...
|
|
|
|
|
almaz.ws
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 05 май 2009, 07:16 |
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:04 Сообщений: 17
|
Ahtung! Latinica! Chitat' ne obyazatelno, esli vam zapadlo.
Podozhdite, ne nuzhno vsem obyazatelno donosit architekturu kak iskustvo, dostatochno prosto obuchit ne delat glupih oshibok i sledovat osnovam, perestat delat gluposti tipa zavitushechek i krivih kolon esli eto ne neobhodimo. Etogo uzhe dostatochno. Talanti sami sebya pokazhut, proyavyat i dogonyat, vot tut uzhe i nuzhno pomoch kak prepodovatelu raskritsya i napravit v nuzhnoe ruslo. Chtobi iz nego Gitlera ne vishlo ili chuvaka kotoriy mechtate vzorvat institut i katatsya na velike na ego ruinah.
|
|
|
|
|
Jon-Kurt
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 06 май 2009, 07:34 |
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 05:16 Сообщений: 2
|
#65 Андрій Kazkar Назаренко "Обучение метода поиска решения - это очень хорошо. Но кроме проблемного метода проэктирования существует например скульптурный. И ещё, видимо, существуют..."
Непонятно. Я говорил о "проблемном методе"? Что такое "проблемный метод"? Я знаю только один метод архитектурного проектирования - функциональный. Все остальное не имеет отношения к архитектуре и приводит к появлению построек, не являющихся произведениями архитектуры. Возможно, кому-то такие постройки нужны, но задача архитектурного вуза - учить студентов делать архитектуру, а не что-то другое.
Вообще надо учиться делать хорошо, плохо и так получается...
|
|
|
|
|
Алексей Расторгуев
|
Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ Добавлено: 06 май 2009, 09:13 |
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 01:38 Сообщений: 29
|
Даниил Uliss Косенко проблемный метод проэктирования - есть ситуация, её анализ, анализ проблем, решение проблем, архитектура подстраивается под определённые проблемы. Скульптурный - внезапная фантазия (сугубо художественная), далее функциональное назначение, далее поиск ситуации, далее проблемный метод :-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
|