|
Текущее время: 10 янв 2025, 21:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Mariik
|
Заголовок сообщения: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 02 фев 2009, 13:47 |
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 07:38 Сообщений: 31
|
Если заказчик настаивает на варианте оформления, взятый из журнала, или же у него есть свой взгляд, естественно "самый правильный", на то как это должно быть, насколько вы будете его переубеждать или песпрекословно согласитесь, т.к. деньги есть деньги...
|
|
|
|
|
DaMmaZz
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 11 фев 2009, 19:01 |
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 04:02 Сообщений: 10
|
Это в зависимости от ситуациии. Есть такие личности, которых и переубеждать не хочется, пускай они получат своё "видение". А иногда можно, воспользовавшись простейшими психологическими приёмами, убедить в том, что он хотел вовсе не этого... :)
|
|
|
|
|
RufusMas
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 19 фев 2009, 21:35 |
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:52 Сообщений: 7
|
Бесприкословно - вряд ли. Как правило заказчик хочет чего-то вполне вменяемого. А скорректиовать всегда можно. И с шарами работаю, и до этого, много где. Если Вы профессионал, а заказчик - нет, а может и профессионал. Найти общий язык можно!
|
|
|
|
|
kuzma9
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 01 апр 2009, 12:10 |
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:56 Сообщений: 2
|
У меня это одна из главных проблем. Или это мой непрофессионализм, или в силу того, что большинство заказчиков старше по возрасту - хотим разноцветные шары под потолок для детских праздников, или сердце из шаров для свадьбы - вот основные пожелания, и далеко не всегда удается переубедить. А еще бывает, смотрят альбом, и на все фотографии - негативные высказывания, кроме тех, где то же сердце изображено. Если еще кто-то из клиентов в это время зайдет - даже не знаешь, как реагировать.
|
|
|
|
|
megosu
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 28 апр 2009, 09:55 |
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:42 Сообщений: 4
|
по-моему, надо просто предлагать заказчику свой минижурнал, типа буклета вариантов оформлений, чтобы он выбрал из того, что было уже вами осуществлено. тогда и договориться будет легче, и оформлять, несомненно, тоже
|
|
|
|
|
Mariik
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 28 апр 2009, 10:27 |
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 07:38 Сообщений: 31
|
В том то и дело, что очень часто заказчик смотря альбом с фото уже сделанных оформлений зацикливается на них, и уговорить его на что-то новое очень трудно...
|
|
|
|
|
megosu
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 03 май 2009, 19:00 |
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:42 Сообщений: 4
|
надо давать ему прим то, что он Ожидает увидеть, а не совать всё подряд)
|
|
|
|
|
Leo_p
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 04 май 2009, 16:11 |
Зарегистрирован: 02 май 2009, 13:23 Сообщений: 1
|
Что значит "давать то что ожидает увидеть"?, во-первых у нас все фотографии в одном альбоме и закрывать все остальные страницы перед носом у заказчика будет как- то странно... и если это первая встреча, а мероприятия у всех разные, и откуда мы можем знать что он ожидает увидеть, и цель наша не повторять то, что уже делали, а каждый раз удивлять народ чем-то новым)))
|
|
|
|
|
sunnny
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 06 май 2009, 12:19 |
Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:51 Сообщений: 2
|
Лучший вариант,это когда заказчик сам не знает чего хочет.Тогда исполнителю все карты в руки!Главное показать что ты профессионал,тогда он сам вам доверится.
|
|
|
|
|
Mariik
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 07 май 2009, 10:53 |
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 07:38 Сообщений: 31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
|