|
Текущее время: 10 янв 2025, 20:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ultrix
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 15 май 2009, 14:26 |
Зарегистрирован: 12 май 2009, 01:20 Сообщений: 1
|
А вот работа с детскими садами показала, что когда показываешь фотоальбом прошлых работ, они хотят чтобы у них было что-то особенное. Что бы ни одно оформление не напоминало другое. Так что наоборот -простор для фантазии.
|
|
|
|
|
sunnny
|
Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? Добавлено: 22 июн 2009, 22:57 |
Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:51 Сообщений: 2
|
Главное,чтобы фантазия в такие моменты не подводила.А то у меня и такое случалось.Но слава Богу - клиент утерян не был.На помощь пришла сплачённая команда!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
|