Юний Давыдов / R&I GROUP
Advertology.Ru / Ссылка на статью:
http://www.advertology.ru/article70209.htmУ меня есть друг. Банкир. У него есть дочь. Красавица, топ-моделька, спортсменка. Однажды друг-банкир познакомил меня с этой юной хозяйкой жизни.
- Вы тоже какой-нибудь нефтью торгуете? - кокетливо спросила она.
- Нет, я торгую рекламой. Ну, креатив и все такое. - ответил я.
- Фу, блин!!! Рекламщик! - топ-моделька поморщилась, а потом объяснила, что наша профессия нынче не котируется, т.к. все рекламщики не опрятные, курят косяк, занимаются беспорядочным сексом и плохо кончают.
Да, сложился в обществе такой стереотип криейтора - на ногах кеды, в руках рэд бул, в зубах косяк, в глазах цинизм. И метросексуал.
Тошнотворный образ «современного рекламщика» подробно описан Пелевиным, Бегбедером, Минаевым и прочими «современными писателями». Кстати, все эти попсовые книжки созданы по одной и той же схеме из трех пунктов:
1. Все вокруг козлы, а я Дартаньян. В моем мозгу плодятся рекламные шедевры. Чтобы ускорить их рождение, я использую «расширители сознания». Отсюда бессонница, небрежный прикид, шмыгающий нос и рэд бул.
2. Но клиент (общество, социум, тотальный Макдоналдс) моих шедевров не приемлет, принуждает вместо высоких сонетов лабать пошлые частушки.
3. А ведь я создан для полета, я мучаюсь, я так не хочу. А тогда как? Тогда цинизм, неразборчивый секс, наркотики, опять наркотики и потом эффектный суицид.
И сегодня молодые криейторы, начитавшись гламурной туфты, стараются строго следовать описанной схеме. Только зря они это делают! Вот я тыщу лет в тусовке, но не планирую никакого суицида. Скажу страшную крамолу - можно даже обойтись без наркотиков! У меня 77 сотрудников. И секс у них разборчивый и на работу не опаздывают и косяки не забивают, но при этом регулярно выдают вполне уникальную рекламу.
Просто у каждого есть мощный стимулятор творчества покруче травы или колес! И все же это единственный в мире допинг, полезный для здоровья.
Представляю вашему вниманию наркотик под названием ЭМ-ШE!
ПРАВИЛА ИГРЫ
Мозговой штурм (ЭМ-ШЕ) - эффективный способ выяснить всю правду о бренде и понять, что нужно бренду для полного счастья. ЭМ-ШЕ - это не беспечные посиделки, а составной элемент рабочего процесса. Ведь, как известно, рекламное агентство всегда существует в режиме цейтнота, все работают «сломя голову», времени катастрофически нет. Двухчасовые штурмы проводятся еженедельно по вторникам и четвергам. Это творческая игра с жесткими правилами. Вот они:
'''Далее по ссылке.'''