Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Прошу помощи у знающих людей. Итак попорядку. Вчера в субботу 2,01,2010 мною в супермаркете "Технополис" что возле привоза, была приобретена клавиатура, окаавшаяся впоследствии неисправной. Не работают процентов 30 кнопок. При чем продавцы меня уверяли что все исправно, и на гарантии по чеку.(Но не проверили) Сегодня, 3,01,2010 я пришел в тот же магаин, предъявил чек и клавиатуру, обьяснил проблему. Продавец недолго глядя на девайс заявил мне что это не гарантийный случай, поскольку КЛАВИАТУРА РАЗБИРАЛАСЬ!!! Ни я ни домашние ее не разбирали - отсюда вывод - ее рабирали сами продавцы магаина, и продали заведомо бракованный товар. А теперь вешают мне лапшу на уши, типа ты сам ее разобрал, сломал и мол, твои проблемы. Направили меня в сервисный центр, в который еще предстоит сходить. Вообщем ситуация такая - кидалово посреди бела дня - новогоднее настроение испорчено! Подскажите пожалуйста какие заключения требовать у сервисного центра? И куда потом с этими заключениями приходить? На карте я нашел общество защиты прав потребителей по такому адресу: Академика Глушко проспект, 19 Скажите пожалуйста, с какими документами туда надо приходить? Зараннее большое спасибо всем
|