Дизайн и креатив: разработка от профессионалов
http://uptimecommerce.com/forum/

Создание Браузерной игры
http://uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=517
Страница 3 из 4

Автор:  Евгений Плюшкин Плюша Безымянников [ 01 фев 2009, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

и так.. работа php-программиста:
двиган туфтовой игры по готовому диздоку напишется за пару месяцев.. итого 30 тыс рублей*2 ... 60 тыс отдаем программисту (30 тыс - это достаточно криворукий)... если это работа во фритайм, то 2 месяца растянется на пол года.. год..

художник.. я понимаю, что рисовать персонажей в тетрадках в 9 классе это круто и все девочки считают крутым ХУДОжником, но прикиньте время на рисование в шопе чего либо и посчитайте сколько всего надо... итого пару месяцев фултайма?

т.е. или эти 2 чудика бесплатно ЖИВУТ игрой.. или растягивается все на долгий срок.. или на выходе детсадовские поделки...

если есть идея супер-пупер игры, то проще написать сценарий и продать его в фирму какую нить, которая сделает по нему игру.

Автор:  romasidoro [ 24 фев 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

Помогу с графикой

Автор:  romasidoro [ 24 фев 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

за 1000000$ продадим?

Автор:  Евгений [ 14 мар 2009, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

RE.. Александр Ksan Ватулин 23 янв 2009 в 16:49
может ты и прав но ты знаешь СКОЛЬКО времени придется на это потратить? тогда получается что этим надо не просто заниматься а ЖИТЬ...
_______________________________________________________________
А как Вы хотели? Любой проект - большие затраты, как временные так и финансовые. А если тяп-ляп ,то это просто потеря времени и никому не нужно

Автор:  Евгений Плюшкин Плюша Безымянников [ 14 мар 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

изначально на этапе создания идеи напишите бизнес план, все доходы поделите на 10, а сроки создания на 3 и получите то, что с 10% вероятностью может быть в лучшем случае.

как не прискорбно, но почему то в последнее время в появлением молодежи, которая узнает немного их всячестких "гламурно комрьютерных" журналов об game индустрии, тут же считает, что они тоже могут переплюнуть близард. а на деле эти новички идут по двум путям.. умные пытаются нанятся в gamedev фирму и набираться опыта лет 5 и потом трезво оценивают силы и уже решаются или нет на сольный проект... а глупые пытаются достать всех мелкими вопросами по созданию игры и не понимают, что их вопросы - это маленькая капля в море тех проблем и тех знаний, что нужно знать и решать.

совет бесплатный: если у вас возник вопрос "где бы достать команду?" то бросайте сразу. если возник вопрос "с чего бы начать?" - застрелитесь сразу. Если возник хотя бы один вопрос, то не заниматесь этим... а начните читать, изучать и работать.

Автор:  Евгений [ 14 мар 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

RE..Евгений ProtoStar Безымянников
________________________
Да, где то так , :-) , в принципе согласен полностью
особенно: .. а начните читать, изучать и работать.

Автор:  fatalenergy1 [ 07 май 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

Пишите прямо вконтакт. С растром и вектором я реально живу )) И самйты тоже только ими фактически и украшаю. Более ли менее знаком с flash, победы на конкурсах.. если кто придумает как на этом прилично заработать, пишите: картинки понравятся.

Автор:  Евгений Плюшкин Плюша Безымянников [ 07 май 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

поработай фрилансером или пойти в студию.. :)

Автор:  al.la.la [ 08 май 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

Можно начать и не совсем с нуля, найти чьи ниб разработки и передоделать.
Например можн договориться с Бондаренко Александром (создатель Metal & Fire) на разрешение модификации его игры - там огрехи с графикой/подлагивает т.к. она на Дельфи, OpenGL/DirecX никакого, все ч/з процессор обрабатывается. Может он опишет что где и как в исходниках функционирует.
Требуется перевести её на Графу, добавить поддержку сети, добавить новых юнитов (десантников там очень не хватало, воздушной техники... вообще моделей) и соотв-но развить сюжет дальше. (Напр из книги Д.Глуховского "Метро 2033", как отряд пехотинцев ч/з XXлет после удара пробирается к Москве из безопасного места(Сибири), по дороге встречая все новые виды Жизни и получая информацию о произшедшем...). Вот будет хорошая Winдосовская игра. Продать можб будет, если не взломают, т.б. она инсталляции, кроме распаковки, не требует.
Если нужна именно браузерная игра, то можно попытаться все её алгоритмы переписать на ЯваСкрипт (ой тупить будет... Ява предназначена для компов с нулевой конфигурацией) или портировать все в клиент, подключающийся к игровому серверу...

ВНИМАНИЕ: чтобы НЕ ОГРЕСТИ, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется перед изменением чего-либо связаться с автором! т.б. я его немного знаю - карту помогал делать.

http://mf-game.narod.ru/. (Игру наградили сертификатом "Проги недели")
http://metal-and-fire.ucoz.ru/

Автор:  Infuzzer [ 08 май 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Браузерной игры

сделали бы для начала хотя бы игру "Мафия" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/