Текущее время: 28 мар 2024, 19:59




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:13
Сообщений: 17
Продукты Мартина . Проблемы и их решение.....
Фанаты Мартина - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:13
Сообщений: 17
недавно на все бошки (у нас их36) Мартина мак шестисотые и двухтысячные - поставил на куллера дополнительные сеточки....
Был случай когда фольгированные конфетти засосало и 6 приборов вышло
из строя фольга конфетюшная замкнула схемку.....и как результат фирма намоталась на 190 штук на ремонт....
вот так! берегитесь конфитей!!!
P.S. неужели такие варианты не предусматриваются производителем?
странно....


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:13
Сообщений: 17
Ребята !!! на MAC600 заедает COLOR scroll ...........
он работает...но как то вяло... похоже на механическую помеху...
это что труба движку? или достаточно смазать вал?
если смазать то чем? чтоб не навредить......


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 05:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:17
Сообщений: 64
Обычно для смазки механизмов приборов используется высокотемпературное силиконовое масло.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 13:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:13
Сообщений: 17
Георгий Нефёдов Спасибо за подсказку!
сегодня снял ременную передачу на COLOR scroll ...........и выяснилось что вал крутится отлично! тормозит вал мотора... можно ли смазывать мотрорный вал?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 15:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:17
Сообщений: 64
Смазывать конечно можно, но скорее всего дело не в этом. Вероятнее всего что сам двигатель размагнитился и надо его заменить. Я сталкивался с подобным - правда это был Greven Sky Eagle, такая "зенитка". Тоже начал подклинивать двигатель отражателя. Смазка не дала никаких результатов. Заменили мотор - всё заработало.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:13
Сообщений: 17
Георгий Нефёдов болшое спасибо!
придется поколдовать с движком...


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 11:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2009, 04:18
Сообщений: 24
Не имею особых предъяв, но часто на шестисотых заслонка стробирования шумит, у 550 стоят китайские кулера которые через пол года начали вылетать один за другим. Итог: оплавленный корпус возле лампы, расплавлися концевик прибор вышел из строя. Может партия такая попалась :(


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:13
Сообщений: 17
Павел Горбенко если приборы еще на гарантии отправляй поставщику....
пусть решают все проблемы...
они уж точно знают что за прибор продали...


   
 
 Заголовок сообщения: Re: MARTIN CLUB
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 18:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 05:40
Сообщений: 9
По поводу "колдовства" с движками...на Коемаровских 250 вошках (немного не по теме, но принцип везде одинаков) начал барахлить шуттер, причина в шаговом двигателе, думали смазка, а после разбора самого двигателя оказалось подклинивал ротор...причина банальна, зазор очень маленький между ротором (то что крутится) и статором (то что стоит с обмотками), ротор, как правило, красят перед окончательной обработкой, со временем краска местами отслаивается и кусочки начинают клинить. Лечили невысыхающим герметиком (наподобие детского "лизуна" или пластилина, применяют в строительстве и автопроме), "промакали" ротор и статор убрав весь мелкий мусор, в том числе и металлическую пыль, собрали...всё работает... а по поводу смазки, на тех моторах стояли подшипники качения (шариковые) и надо постараться, чтобы его "высушить" или забить пылью
P.S. Процедура несложная, а помогает реально...Удачи в ремонте!!!


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron