Текущее время: 25 апр 2024, 04:24




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 9 ошибок юзабилити блогов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 08:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:32
Сообщений: 43
1) Отсутствие информации о ведущем блога

В первую очередь присутствие информации о ведущем блога уже внушает минимальное доверие.
Для большинства блогов не играет особой роли будет ли это текстовая информация об авторе блога или же в информации будут указаны его контактные данные.
Отсутствие контактных данных уже подразумевает под собой, что автор не хочет идти на контакт с посетителями своего блога.

2) Нет фотографии автора блога

Наличие фотографии автора блога создает более полное впечатление об авторе, добавляя свою часть к доверию и дополнительно дает возможность быть узнаваемым. К примеру вы ведете блог с информацией о личных разработках в области программирования, не имеющими аналогов и попадаете на конференцию посвященную этой тематике, согласитесь, велика вероятность того, что Вас узнают по вашей фотографии в блоге. Так же к примеру – другие блогеры упоминая вас в своих статьях могут воспользоваться вашей фотографией из вашего блога.

Этот пункт скорее носит настоятельно рекомендательный характер, но я бы не советовал пренебрегать им.

3) Невыразительность заголовков

В первую очередь у читателей блога должен быть понятен смысл статьи на основании прочтенного заголовка. Ради теста Вы можете воспользоваться RSS читалкой, которая показывает список статей из RSS лент в виде списка и посмотреть как смотрятся и какое мнение вызывают у Вас заголовки статей Вашего блога…

Заголовки статей не должны отталкивать читателей, а наоборот акцентировать внимание мотивируя к прочтению статьи, но при этом так же отражать суть статьи.

4) Непонятные ссылки

Анкор ссылки должен отражать суть страницы на которую он ведет – практически аналогично предыдущему пункту про невыразительные заголовки.

Пример: ссылок вида “прочтите об этом подробнее здесь, тут и еще вот тут” быть не должно – анкор ссылки должны носить информационный характер (подразумеваемые ссылки выделил жирным шрифтом).

5) Отправка актуальных записей в архив

Под этим я подразумеваю ситуацию, когда автор блога пишет статью которая будет актуальна и востребована на протяжении длительного времени, но при этом новыми публикациями статей “отодвигает” запись в архив. В данном случае имеет смысл сделать к примеру в сайдбаре вывод интересных статей, которые скорее всего привлекут внимание читателей.

6) Отсутствие тематических ссылок в статьях

В статьях блога важно ссылаться на свои предыдущие записи как со стороны поисковых систем, так и со стороны читателей блога.

К примеру вы уже писали отдельную статью о каком-то сервисе и в одной из следующих статей упоминаете об этом сервисе – имеет смысл смысл сделать добавить к упоминанию ссылку давая тем самым читателю возможность получить больше информации от страниц вашего блога.

7) Регулярность написания статей

В данном случае имею ввиду – нужно давать читателям блога понять что от вашего блога им можно ждать, какие и на сколько он оправдает надежды.

К примеру Вы пишите статьи на блог каждый день, потом на пару месяцев “пропадаете” и снова начинаете писать статьи на блог каждый день. Если после такого вы посмотрите статистику читателей то увидите, что она значительно сократилась, и Вам опять нужно время что бы набрать аудиторию…

8) Слишком много тем
В попытке получить как можно больше трафика некоторые начинают писать статьи на блоге на большое количество тем, тем самым расширяя круг потенциальных читателей блога. Если Вы решили так сделать на своем блоге – то важно дать возможность посетителям блога подписываться только на нужные им темы и беспрепятственно их читать. Если в вашей RSS ленте появится много не нужных для читателя записей – то существует очень большая вероятность потерять читателя – важно помнить об этом..

9) “Специфический” стиль
Под “специфическим” стилем в данном случае я понимаю специфическое написание которое может отпугнуть читателей блога – это могут быть: употребление нецензурных слов, жаргонное написание.

http://uza.centavrus-opti.ru/


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron