Текущее время: 24 сен 2017, 01:33




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юзабилити главной страницы (часть вторая )
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:32
Сообщений: 43
Источник http://www.webcorp.ru/page/usab_mainpage.html

Навигация
Главная панель навигации должна находиться в заметном месте страницы, предпочтительно рядом с ее основной частью (не следует размещать верхнюю горизонтальную панель навигации (неважно, главную или какую-нибудь другую) над графическими элементами наподобие горизонтальных границ или баннеров – пользователи зачастую игнорируют любую прямоугольную область в верхней части экрана, а также все, что находится выше нее. Подобное поведение называют «баннерной слепотой».

Страница не должна содержать активной (т.е. такой, на которой можно щелкнуть) ссылки на саму себя.

Не используйте в названиях элементов навигации самостоятельно придуманные искусственные слова. В названиях категорий должно быть заложено их различие – если пользователи не поймут выдуманной терминологии, то не смогут и различить категории.
Поиск

Главная страница должна содержать непосредственно поле для ввода поисковых запросов, а не просто ссылка на страницу поиска.

Графическое оформление
Постарайтесь обойтись без горизонтальной полосы прокрутки для разрешения экрана 800 на 600 пикселей.

Все главные элементы главной страницы по возможности должны находиться «выше линии сгиба» (в первом экране страницы, доступном без вертикальной прокрутки) для наиболее распространенного разрешения экрана, которое на данный момент составляет 1024 на 768 пикселей.

Используйте «гибкую» структуру главной страницы, чтобы ее размер мог автоматически приспосабливаться к различным разрешениям экрана.
Элементы интерфейса

Никогда не применяйте элементы интерфейса, если пользователь не должен на них щелкать (к примеру, если на странице находится маркированный список с графическими маркерами – позаботьтесь о том, чтобы можно было щелкать и на маркерах тоже).

Адрес главной страницы

Главные страницы коммерческих компаний должны иметь адрес вида www.company.com (или эквивалентный URL для домена Вашей страны или некоммерческого домена верхнего уровня. Позаботьтесь так же о том, чтобы главная страница компании «отвечала» на оба адреса www.company.com и company.com)

Раскрывающиеся окна и промежуточные страницы
Пользователи, набравшие в адресной строке обозревателя главный URL Вашего сайта либо пришедшие на него по ссылке, должны попадать сразу на «настоящую» главную страницу. (Никаких эффектных заставок и промежуточных страниц быть не должно. Исключение – если на сайте содержаться материалы, чтение которых не разрешено детям или некоторым другим категориям пользователей – заставка с предупреждением о наличие материала определенной тематики будет даже уместной).

Откажитесь от раскрывающихся окон. (Дополнительные окна только отвлекают внимание от главной странице, и даже если в этих окнах содержится какая-либо ценная информация, большинство пользователей все равно примут их за рекламные объявления и постараются побыстрее закрыть.

Рекламные объявления
Рекламные баннеры других компаний следует вынести «на периферию» страницы. (Никогда не размещайте баннеры рядом с первостепенными элементами страницы – наряду с баннерами посетители проигнорируют и сами элементы. Вообще не рекомендуется размещать главную информацию страницы над рекламными объявлениями: большинство пользователей «страдает» от «баннерной слепоты», т.е. проигнорируют все, что находится выше области размещения баннеров)

Сообщение о технических проблемах и внештатных ситуациях
Если сайт «слег» или если важные элементы сайта перестали работать, немедленно сообщите об этом на главной странице. (Постарайтесь хотя бы примерно оценить, сколько времени уйдет на устранение неполадок – например, скажите не просто «Попробуйте зайти на сайт несколько позднее», а «Как ожидается, сайт заработает около 4 часов вечера»).


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron