Текущее время: 24 июл 2017, 00:36




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 10 правил использования социальных медиа
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 09:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:32
Сообщений: 43
* Определите, действительно ли ваша целевая аудитория посещает социальные медиа. Если да, то какие именно. По данным ВЦИОМ, только треть россиян пользуется интернетом.

* Убедитесь, что ваша компания достаточно открыта и ей есть о чем каждый день рассказывать в социальных медиа.

* Разместите ссылки на социальные медиа на вашем официальном сайте. Начните принимать заказы в блогах и социальных сетях.

* Как правило, в социальных медиа компании завлекают аудиторию на свой официальный сайт. Проверьте, удобен ли его интерфейс и соответствует ли информация на сайте интересам пользователей, которых вы привлечете через блоги и сети. Можно дополнительно запустить специальный сайт — платформу для общения.

* Определите, собственными силами вы будете продвигать свой бренд в сети или наймете профессионалов. По оценке Григория Фирсова, директора Garin Studio, средний месячный бюджет на продвижение компании или продукта агентством сейчас составляет около 500 000 рублей. А цена рекламной кампании от агентства — 1-1,5 млн рублей.

* Назначьте специального «блог-секретаря», который будет отвечать за обновления новостей (или за сотрудничество с агентством). «Эльдорадо», например, использует только сервис Twitter, и компании хватает собственного PR-специалиста, который тратит полчаса в день на обновление информации. Он же отвечает на вопросы и разбирается с жалобами, а также мониторит упоминаемость компании в блогах.

* Стратегия продвижения зависит от цели. Если вам важно поддержать репутацию, вовлекайте пользователей в обсуждение, реагируйте на все обоснованные жалобы. Если вы стремитесь повысить продажи, важна активная работа с целевой аудиторией: устраивайте акции и увеличивайте количество хороших рекомендаций за счет активности на тематических форумах, сервисах вопросов и ответов, в онлайн-сообществах, где ваши потенциальные клиенты обмениваются опытом. Имейте в виду, что попытки что-то «впарить» моментально испортят отношение к вашей компании. Действуйте аккуратно.

* Помните, что люди не будут просто так добавляться в «друзья» созданного вами сообщества. Для начала протестируйте свою работу на нескольких представителях целевой аудитории. Докажите, что их мнение о вашей компании важно для вас.

* Сами создавайте сообщества и группы, поддерживайте в них активность. Помните: если не создать группу сразу, ее создадут за вас. И это может повредить имиджу бренда. Хотя и из чужого сообщества можно извлечь пользу. Nokia, например, стала «партнером по развитию» сообщества энтузиастов nokia.vkontakte.ru, где уже более миллиона пользователей.

* Задавайте вопросы и размещайте анкеты — вы получите много данных для отдела маркетинга. Но помните, что побудить людей к качественному участию довольно сложно, а проверить достоверность данных практически невозможно.

источник http://www.forbesrussia.ru/article/36256-10-pravil-p...


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron