Дизайн и креатив: разработка от профессионалов http://uptimecommerce.com/forum/ |
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ http://uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=781 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Locke [ 30 апр 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
и я учился и учил... и учу... замечу только что художественное творчество - это совершенно особый мир и навыки, сильно отличные от архитектуры... вы же сами отметили, что клаузурный метод скорее мешает формированию архитектора... а ведь живопись и графика - это в большей степени одна сплошная клаузура... и художника сильно ломает переучиваться на аналитика и пахаря (по вашему выражению)... более того - это две малосовместимые личности, которые очень редко уживаются в одном человеке... я не имею ввиду обучение в ДХШ основам рисования: кастрюли-кувшины, парафиновые яблоки-гипсовые головы... я имею ввиду индивидуальность художника и живописца, которая мало пересекается с современными навыками архитектора и дизайнера... |
Автор: | almaz.ws [ 30 апр 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
Tochno, vsegda razdrazhalo risovat boshki i vsyakih davidov, ne lublu delat ne znaya dlya chego ya eto delau. Ya zhe znau chto chtobi virazhat misli i idei dostatochno shematicheskih risunkov. I tochno nikak ne formiruet lichnost. Ochen tyazhelo bilo pereuchivatsya ponimat chto krasivaya kartinka eto nichego. Menya besilo chto prihodilos vse menyat v resultate kogda glubzhe zalazil v konstrukcii i planirovki. Chas ya pretpochitau pokoviryatsya v konstrukciyah i planirovke, i po puti reshat naskolko eto krasivo mozhno oformit. |
Автор: | Ориджинал Ба [ 30 апр 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
Антон Лукашов Канадские учёные разработали специально для русских студентов http://www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html или http://mail.ru/kb/index.html?form=MSearch&text=q... |
Автор: | almaz.ws [ 01 май 2009, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
Спасибо конечно Родион, но вы пробовали сами набирать огромные техты так? кликанием мышки? этот ресурс тоже не плох: http://www.translit.ru |
Автор: | Ориджинал Ба [ 01 май 2009, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
А вы пробовали читать? "Точно, всегда раздражало рисоват бошки и всяких давидов, не лублу делат не зная для чего я ето делау. Я же знау что чтоби виражат мисли и идеи достаточно шематических рисунков. И точно никак не формирует личност. Очен тяжело било переучиватся понимат что красивая картинка ето ничего. Меня бесило что приходилос все менят в ресултате когда глубже залазил в конструкции и планировки. Час я претпочитау поковирятся в конструкциях и планировке, и по пути решат насколко ето красиво можно оформит." |
Автор: | CeeJee [ 04 май 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
Не с кем не спорю, хотя бы (это не определяющая! причина) потому, что "спор" имеет подтекст физического преодоления и потому, вероятно, органичен в спорте. Имхо полагаю, что, помимо аналитики, художественная составляющая присуще Архитектуре по определению. Музыка наиболее (думаю, что не самое) полно выражает "Художественность". Найти, и донести учащимся, алгоритм органичной диффузии музыки и искусственного пространства наверно сложно. Слушая и сопереживая музыку, испытываешь ощущения, отдалённо напоминающие эмоции, возникающие при движение по пространству хорошего интерьера или «вкушая» соотношение внешнего мира и внешнего образа архитектурного пространства. Архинотами (подобие муз.нот) являются масса, пропорции, нюанс, фактура, текстура, свет, цвет, контраст и пр.и прочие. Если и присутствуют «Негативные» последствия занятия музыкой, то это, пожалуй, всё таки личностное |
Автор: | Locke [ 05 май 2009, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
#76 Найти, и донести учащимся, алгоритм органичной диффузии музыки и искусственного пространства наверно сложно. очень верное замечание, но мысль как-то оборвалась на полу-слове... |
Автор: | almaz.ws [ 05 май 2009, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
Ahtung! Latinica! Chitat' ne obyazatelno, esli vam zapadlo. Podozhdite, ne nuzhno vsem obyazatelno donosit architekturu kak iskustvo, dostatochno prosto obuchit ne delat glupih oshibok i sledovat osnovam, perestat delat gluposti tipa zavitushechek i krivih kolon esli eto ne neobhodimo. Etogo uzhe dostatochno. Talanti sami sebya pokazhut, proyavyat i dogonyat, vot tut uzhe i nuzhno pomoch kak prepodovatelu raskritsya i napravit v nuzhnoe ruslo. Chtobi iz nego Gitlera ne vishlo ili chuvaka kotoriy mechtate vzorvat institut i katatsya na velike na ego ruinah. |
Автор: | Jon-Kurt [ 06 май 2009, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
#65 Андрій Kazkar Назаренко "Обучение метода поиска решения - это очень хорошо. Но кроме проблемного метода проэктирования существует например скульптурный. И ещё, видимо, существуют..." Непонятно. Я говорил о "проблемном методе"? Что такое "проблемный метод"? Я знаю только один метод архитектурного проектирования - функциональный. Все остальное не имеет отношения к архитектуре и приводит к появлению построек, не являющихся произведениями архитектуры. Возможно, кому-то такие постройки нужны, но задача архитектурного вуза - учить студентов делать архитектуру, а не что-то другое. Вообще надо учиться делать хорошо, плохо и так получается... |
Автор: | Алексей Расторгуев [ 06 май 2009, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ |
Даниил Uliss Косенко проблемный метод проэктирования - есть ситуация, её анализ, анализ проблем, решение проблем, архитектура подстраивается под определённые проблемы. Скульптурный - внезапная фантазия (сугубо художественная), далее функциональное назначение, далее поиск ситуации, далее проблемный метод :-) |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |