Дизайн и креатив: разработка от профессионалов
http://uptimecommerce.com/forum/

[ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]
http://uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=333
Страница 1 из 1

Автор:  yurr [ 25 сен 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

Здесь мы с вами будем стараться отвечать на любые заданные кем-либо вопросы. Наиболее интересный и полезный ВОПРОС-ОТВЕТ будет размещен в большом разделе БИБЛИОТЕКА

Автор:  yurr [ 25 сен 2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

Магнитогорский УТВЕРЖДАЮ
государственный Ректор МаГУ
университет _________В.П.Семенов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ
специальность 032401 – «Реклама»

I Раздел «Основы рекламы»
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Цели рекламы и общие требования к рекламе.
3. Классификация и функции рекламы.
4. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
5. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.
6. Средства распространения рекламы.
7. Планирование рекламной кампании.
8. Исследования в рекламе.
9. Позиционирование товара на рынке. Брэндинг.
10. Уникальное торговое предложение.
11. Создание рекламного обращения.
12. Оценка эффективности рекламы.
13. Особенности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара.
14. Формирование имиджа предприятия.
15. Современные рекламные стратегии.

II Раздел «Массовые коммуникации и медиапланирование»
1. Основные направления исследований массовой коммуникации.
2. Структурно-функциональная традиция анализа массовой коммуникации:
- функции массовой коммуникации: уровень общества;
- функции массовой коммуникации: индивидуальный уровень.
3. Концепция идеологии и методологии: анализ массовой коммуникации в работах основоположников марксизма. Концепция гегемонии А.Грамши, Л.Альтюссер об идеологии.
4. Развитие теорий массовой коммуникации.
5. Основные социальные функции средств массовой коммуникации.
6. Семиологические подходы в исследовании массовой коммуникации.
7. Реклама как форма массовой коммуникации.
8. Факторы, определяющие границы и состав аудитории.
9. Эффективность средств массовой коммуникации.
10. Планирование использования информационных каналов рекламы.
11. Особенности выбора конкретных носителей рекламы.
12. Стратегия и тактика медиапланирования.
13. Создание медиаплана в соответствии с запланированными маркетинговыми мероприятиями.
14. Структура медиаплана и ее изменения.
15. Оценка эффективности медиаплана.

III Раздел «Разработка и технологии производства рекламного продукта»
1. Проектная концепция рекламного продукта.
2. График проведения рекламных мероприятий.
3. Традиционная система дизайн-средств.
4. Три основных этапа взаимосвязи субъекта и объекта дизайна (дизайн-концепция, дизайн-программа, дизайн-сценарий).
5. Реклама как «дизайн-система».
6. Взаимосвязь системы «реклама» и гиперсистемы «социум».
7. Рекламные компании, их типы.
8. Рекламные агентства.
9. Компании по стимулированию продаж.
10. Предпроектные исследования в рекламном дизайне.
11. Основные рекламные носители: листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь.
12. Основные этапы разработки рекламных носителей.
13. Преимущества и недостатки печатной рекламы.
14. Значение цвета в восприятии рекламы.
15. Структурные элементы рекламных обращений.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. кафедрой РиХП Куликов А.Г.

Автор:  gostrik [ 27 сен 2009, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

ух ты) уже готовиться можно! спасибо!

Автор:  yurr [ 27 сен 2009, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

я скоро размещу здесь ответы...возможно с иллюстрациями. и оформлю в раздел БИБЛИОТЕКИ..чтобы все могли использовать группу в качестве шпаргалки, например, на экзамене зайти с телефона (незаметно) на сайт вконтакте в группу и все тут, готовить бумажные шпоры станет не нужно...век технического прогресса уже давно настал, пусть он станет массовым....3G интернет связь на техфаке в МаГУ везде отличная, сам лично проверял.

Автор:  gostrik [ 27 сен 2009, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

классно)) надеюсь, к ГОСам успеется) у меня уже тоже часть подготовленных ответов есть

Автор:  yurr [ 07 окт 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

))если есть в электронном виде, то можешь залить их сюда (лишними не будут)

Автор:  yurr [ 07 окт 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ВАШЕГО АНТИВИРУСА УСТАРЕЛ?

— может показаться для кого то глупым вопросом, но ответ для меня стал спасительным:
Я установил DrWEB сигнатуры устарели, ключ действителен до 2008 года, я уже думал удалять прогу, но вдруг пришла в голову мысль: а не попробовать ли мне изменить дату самого компа, например на 2007 год, и можно без забот пользоваться ею потом бесконечно, перекручивая дату назад — и, о боги, так оно и есть, антивирусник заработал! (см. настройки времени и даты справа на мониторе, правая кнопка мыши на времени, выбрать настройки даты и времени)

Автор:  yurr [ 07 окт 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

КАК СКАЧАТЬ МУЗЫКУ С ВКОНТАКТЕ?

Автор:  gostrik [ 08 окт 2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

если опера, то можно просто прослушав файл найти его у себя на компе))

к висте: Локальный диск - Пользователи - Пользователь, с которого сидите - App Date - Local - Opera - cache

P.S. если нет папки, поищите ее в скрытых

Автор:  yurr [ 29 окт 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС]

ОТВЕТЫ НА ГОСЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕКЛАМА
будут готовиться и размещаться сюда>>http://vkontakte.ru/pages.php?o=-8441388&p=Г%C...
думаю..за пару недель 2\3 ответов размещу по темам....ссылка на раздел в другую нашу группу.MyTABULA

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/